Услуга тайный покупатель (Mystery shopping)

Многие считают, что «Тайный покупатель» полезен только при оценке качества обслуживания, но его возможности выходят далеко за рамки стандартной проверки навыков работы с клиентами. Метод помогает исследовать компании, продающие товары и услуги, как из B2C, так из B2B сегментов рынка. Мы составили краткий список того, на что может быть сфокусирован проект:

  • Улучшение внутренних бизнес-процессов. Тайный покупатель помогает выявить слабые звенья в цепочке бизнес-процессов: от своевременной доставки товаров до скорости работы кассовой системы.
  • Проверка соблюдения стандартов работы. Тайный покупатель проверяет, как соблюдаются корпоративные стандарты на практике.
  • Исследование работы конкурентов. Тайные покупатели могут собирать данные о том, что предлагают ваши конкуренты: их цены, акции, подход к клиентскому сервису и многое другое.
  • Повышение лояльности клиентов. Проверки тайных покупателей помогают создать такие условия обслуживания, которые стимулируют долгосрочные отношения.
  • Customer Journey Map (CJM) с «Тайным покупателем» – эффективный инструмент исследования пути клиента, который помогает оценить сложности взаимодействия с бизнесом на различных этапах.
  • Выявление причин низких продаж или негативных отзывов. Тайный покупатель поможет продиагностировать, что вызывает недовольство и где находятся точки снижения конверсии.

Что включает услуга «Тайный покупатель»

  • Согласование сценария. Совместно с заказчиком определяем легенду, прописываем ключевые моменты консультации.
  • Разработка анкеты. Создаем индивидуальные чек-листы для оценки.
  • Подбор и инструктаж. Выбираем кандидата, подходящего под портрет клиента, исследуемой компании (социально-демографический профиль, потребительский опыт и т.д.).
  • Этап поля. Тайный покупатель совершает консультацию, после чего заполняет чек-лист.
  • Предоставление отчета. Передаем результаты исследования заказчику в виде аналитического отчета и рекомендаций, сводного файла, или массива данных.

Стоимость услуги «Тайный покупатель»

  • Москва (в пределах МКАД): 2000 рублей*
  • Санкт-Петербург (в пределах КАД): 1800 рублей*
  • Регионы РФ: от 1600 рублей*

*Указана средняя стоимость одной проверки, стандартного визита-консультации без покупки, продолжительностью до 30 минут с аудио записью и фото отчетом. Визиты в северных и малонаселенных городах тарифицируются отдельно. Предложение не является публичной офертой, точную стоимость уточняйте у сотрудников агентства.

Цена проверки зависит от нескольких факторов:

  • Сложность задач, поставленных перед исследованием.
  • Продолжительность визита и сложность легенды.
  • Географическое положение проверяемой точки.
  • Требования к кандидату (позиция, опыт, потребительский профиль и пр.).

 

Как заказать услугу «Тайный покупатель»

  • Сформулируйте цели исследования. Например, оценить результаты обучения или владение техникой продаж, выявить недобросовестных сотрудников и пр.
  • Укажите сферу деятельности проверяемой компании. Например, продажа автомобилей, оказание образовательных услуг и пр.
  • Определите требования к агенту. Расскажите в свободной форме, каким должен быть Тайный покупатель (социально-демографический профиль, потребительский опыт и пр.).
  • Обозначьте географию исследования. Города, названия организаций или торговых сетей, адреса (если уже известны). Количество визитов Тайного покупателя.  
  • Укажите сроки проведения исследования. Например, за сколько дней нужно сделать проект или к какой дате завершить. 
  • Пропишите бюджет исследования. Если есть понимание его размера. 

Чтобы рассчитать стоимость или заказать исследование, отправьте запрос на info@sphere-market.ru или нажмите кнопку «Заказать услугу». Наши специалисты оперативно свяжутся с вами для уточнения деталей.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (999) 203 92 28