Анализ конкурентов

Агентство маркетинговых исследований «Сфера» предлагает услугу анализа конкурентов методом «Тайный покупатель». Инструмент позволяет выявить сильные и слабые стороны, понять, как ваша компания выглядит на фоне других организаций.

Анализ конкурентов методом «Тайный покупатель» актуален, если вы хотите:

  • Изучить подход конкурентов к обслуживанию клиентов.
  • Узнать, какие решения привлекают аудиторию в другие компании.
  • Построить стратегию по улучшению конкурентоспособности.

Этапы услуги 

  1. Определение целей. Мы вместе с вами формируем список параметров для оценки.
  2. Разработка сценариев. Моделируем ситуации, с которыми сталкивается реальный клиент.
  3. Сбор данных. Тайные покупатели проводят тестирования конкурентов, собирая информацию о персонале, ценах, ассортименте и других аспектах.
  4. Анализ результатов. На основе собранных данных готовим аналитический отчет, сравниваем между собой несколько конкурентов.

Результаты, которые вы получите

  • Отчет с данными о работе конкурентов.
  • Анализ сильных и слабых сторон их клиентского сервиса.
  • Инсайты для разработки конкурентной стратегии.

 

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как анализ конкурентов методом «Тайный покупатель» поможет вашему бизнесу расти +7 (999) 203 92 28 или info@sphere-market.ru