Агентство маркетинговых исследований «Сфера» предлагает услугу анализа конкурентов методом «Тайный покупатель». Инструмент позволяет выявить сильные и слабые стороны, понять, как ваша компания выглядит на фоне других организаций.
Анализ конкурентов методом «Тайный покупатель» актуален, если вы хотите:
- Изучить подход конкурентов к обслуживанию клиентов.
- Узнать, какие решения привлекают аудиторию в другие компании.
- Построить стратегию по улучшению конкурентоспособности.
Этапы услуги
- Определение целей. Мы вместе с вами формируем список параметров для оценки.
- Разработка сценариев. Моделируем ситуации, с которыми сталкивается реальный клиент.
- Сбор данных. Тайные покупатели проводят тестирования конкурентов, собирая информацию о персонале, ценах, ассортименте и других аспектах.
- Анализ результатов. На основе собранных данных готовим аналитический отчет, сравниваем между собой несколько конкурентов.
Результаты, которые вы получите
- Отчет с данными о работе конкурентов.
- Анализ сильных и слабых сторон их клиентского сервиса.
- Инсайты для разработки конкурентной стратегии.
Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как анализ конкурентов методом «Тайный покупатель» поможет вашему бизнесу расти +7 (999) 203 92 28 или info@sphere-market.ru