Аудит торговых точек – это инструмент, позволяющий собрать данные об ассортименте, представленности, соответствию брендбуку, ценовой политике в местах продаж товаров и услуг. Услуга востребована как в сетевой рознице (гипермаркеты, супермаркеты, мини-маркеты), так шоу-румах и офисах продаж. С помощью специально обученных аудиторов, которые фиксируют данные тайным или открытым методом.
Аудит осуществляется в торговых точках по всей Российской Федерации
- Сетевая розница: гипермаркеты, супермаркеты и мини-маркеты.
- Традиционные магазины и шоу-румы.
- Офисы продаж и специализированные точки.
Аудит охватывает товары и услуги, которые актуальны для B2B и B2C сегментов рынка.
Что включает аудит торговых точек
- Проверка наличия товара. Оценка представленности ассортимента (SKU, количество фейсов).
- Ценовая политика. Сбор данных о ценовых предложениях и сравнительный анализ с конкурентами.
- Рекламное сопровождение. Оценка наличия и типа рекламных материалов в местах продаж.
- Соответствие стандартам компании. Например, брендбуку.
Дополнительно могут использоваться методы парсинга для сбора данных с сайтов.
Преимущества аудита торговых точек
- Быстрый сбор информации. Оперативное проведение аудита позволяет быстро получить актуальные данные.
- Обширный охват рынков. Исследование проводится в магазинах различных форматов, в 85 регионах.
- Принятие управленческих решений на основе достоверных данных. Полученные данные помогают скорректировать ассортимент, ценовую политику и пр.
Как заказать аудит торговых точек
Свяжитесь с нами через форму «Заказать исследование» или отправьте письмо на info@sphere-market.ru и укажите:
- Какие данные вам нужно получить из торговых точек.
- Адреса проведения аудита (или количество точек продаж), а также наименования товаров или услуг.
- Сроки проведения исследования.
Если вы не уверены, какие данные необходимы, наши специалисты вас проконсультируют и помогут определить оптимальный формат аудита.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (999) 203 92 28 или по почте info@sphere-market.ru
Рассчитать стоимость исследования
Заказать маркетинговое исследование Москва