Аудит торговых точек

Аудит торговых точек – это инструмент, позволяющий собрать данные об ассортименте, представленности, соответствию брендбуку, ценовой политике в местах продаж товаров и услуг. Услуга востребована как в сетевой рознице (гипермаркеты, супермаркеты, мини-маркеты), так шоу-румах и офисах продаж. С помощью специально обученных аудиторов, которые фиксируют данные тайным или открытым методом.


Аудит осуществляется в торговых точках по всей Российской Федерации

  • Сетевая розница: гипермаркеты, супермаркеты и мини-маркеты.
  • Традиционные магазины и шоу-румы.
  • Офисы продаж и специализированные точки.

Аудит охватывает товары и услуги, которые актуальны для B2B и B2C сегментов рынка.


Что включает аудит торговых точек

  • Проверка наличия товара. Оценка представленности ассортимента (SKU, количество фейсов).
  • Ценовая политика. Сбор данных о ценовых предложениях и сравнительный анализ с конкурентами.
  • Рекламное сопровождение. Оценка наличия и типа рекламных материалов в местах продаж.
  • Соответствие стандартам компании. Например, брендбуку.

Дополнительно могут использоваться методы парсинга для сбора данных с сайтов.


Преимущества аудита торговых точек

  • Быстрый сбор информации. Оперативное проведение аудита позволяет быстро получить актуальные данные.
  • Обширный охват рынков. Исследование проводится в магазинах различных форматов, в 85 регионах.
  • Принятие управленческих решений на основе достоверных данных. Полученные данные помогают скорректировать ассортимент, ценовую политику и пр.

Как заказать аудит торговых точек

Свяжитесь с нами через форму «Заказать исследование» или отправьте письмо на info@sphere-market.ru и укажите:

  1. Какие данные вам нужно получить из торговых точек. 
  2. Адреса проведения аудита (или количество точек продаж), а также наименования товаров или услуг.
  3. Сроки проведения исследования.

Если вы не уверены, какие данные необходимы, наши специалисты вас проконсультируют и помогут определить оптимальный формат аудита.

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (999) 203 92 28 или по почте info@sphere-market.ru

 

 

Услуги и цены

Рассчитать стоимость исследования

Заказать маркетинговое исследование Москва

Заказать маркетинговое исследование Санкт-Петербург

Заказать маркетинговое исследование (выбрать регионы РФ)