
Агентство «Сфера» провело маркетинговое исследование методом «Тайный покупатель» в магазинах камчатских морепродуктов в Санкт-Петербурге с целью оценки клиентоориентированности сотрудников сети.
Тайному покупателю необходимо было посетить торговую точку под видом обычного клиента. Визит предполагал консультацию и совершение покупки товара. Согласно заданию, следовало обратить внимание на предложение сопутствующих товаров и рецепты приготовления морепродуктов, озвученные продавцами в процессе диалога.
В результате исследования ежемесячно определялись рейтинги продавцов по критериям выполнения стандартов обслуживания, отработки возражений и обслуживания на кассе. Данные проверок использовались в качестве обоснования для премирования сотрудников.
Рассчитать стоимость исследования
Услуга Тайный покупатель Москва. Заказать
Услуга Тайный покупатель Санкт-Петербург. Заказать
Услуга Тайный покупатель (выбрать регионы РФ). Заказать