
Агентство «Сфера» провело маркетинговое исследование условий покупки автоматических ворот в Северо-Западном федеральном округе. Исследование состояло из трех волн, в каждую из которых мы обращались к 167 официальным представителям завода.
Цель исследования: контроль соблюдения условий партнерских соглашений среди дилеров методом «Тайный покупатель».
Проект предусматривал запрос коммерческих предложений для физических и юридических лиц на установку оборудования для проверки и получения индивидуальных предложений. В рамках технического задания требовалось изучить предложения по трем различным типам оборудования. Консультации проводились дистанционно — по телефону и через интернет. Процесс проверки был усложнён тем, что «Тайный покупатель» должен был свободно ориентироваться в определённой технической терминологии, чтобы отвечать на вопросы менеджеров.
В результате исследования были выявлены и представлены заказчику случаи нарушения партнерских соглашений. Проведен анализ уровня цен на автоматические ворота и рольставни.
Рассчитать стоимость исследования
Услуга Тайный покупатель Москва. Заказать
Услуга Тайный покупатель Санкт-Петербург. Заказать
Услуга Тайный покупатель (выбрать регионы РФ) Заказать