
Агентство «Сфера» провело маркетинговое исследование методом Тайный покупатель в гипермаркетах по продаже бытовой техники г. Санкт-Петербург. Клиент предъявлял требования к опыту потребления товаров премиальных марок Тайными покупателям и уровню дохода, чтобы они максимально соответствовали портрету покупателя, исследуемой торговой марки.
Тайный покупатель должен был оценить уровень владения навыками продаж и знаний технических характеристик представителями премиальной торговой марки. Условиями проекта было предусмотрено 3 легенды в категориях: техника для дома, техника для красоты и здоровья. Процесс осложнялся поиском конкретных консультантов в торговом зале гипермаркетов, без уточнения информации у продавцов и административных сотрудников.
В результате проведенного исследования была оценена работа конкретных сотрудников премиальной торговой марки по следующим критериям: навыки продаж, демонстрация товара, ориентация на продажу «здесь и сейчас» корректность проведения презентации, клиентоориентированность, знание технических характеристик продаваемого товара. Результаты исследования помогли повысить эффективность работы торговой команды и улучшить клиентский опыт.
Рассчитать стоимость исследования
Услуга Тайный покупатель Москва. Заказать
Услуга Тайный покупатель Санкт-Петербург. Заказать
Услуга Тайный покупатель (выбрать регионы РФ). Заказать