Тайный покупатель. Провокация

Агентство «Сфера» провело маркетинговое исследование с использованием метода «Тайный покупатель» в салонах напольных покрытий Санкт-Петербурга. Мы выявляли возможные случаи мошенничества среди менеджеров.

Тайный покупатель во время визита должен был оформить заказ на ламинат высокого ценового сегмента и получить от продавца индивидуальные условия, согласно легенде. Необходимо было создать провокационную ситуацию, подтолкнув сотрудника к совершению продажи без оформления документов.

В результате проведенного исследования клиент получил информацию о сценариях поведения сотрудников в магазинах сети. Некоторые консультанты, поддавшиеся на провокацию, были уволены.

Услуги и цены

Рассчитать стоимость исследования

Услуга Тайный покупатель Москва. Заказать

Услуга Тайный покупатель Санкт-Петербург. Заказать

Услуга Тайный покупатель (выбрать регионы РФ). Заказать