Мониторинг цен в Москве

Агентство «Сфера» провело исследование представленности подарочной упаковки в 20 сетевых магазинах Москвы для дистрибьютора из региона.

Цели проекта:

  • исследование ассортимента продукции, представленной различными производителями в сетевой рознице;
  • изучение ценовой политики и определение диапазона цен на рассматриваемую продукцию.

Исследование проводилось в сетевых супермаркетах формата «у дома». Аудиторы посещали торговые точки, фиксировали в чек-листах наличие и типы подарочной упаковки, названия производителей и стоимость каждой единицы учета запасов (SKU), а также делали панорамные фотографии ассортимента.

Мониторинг цен и прочей информации помог сформировать представление о текущем состоянии ассортимента подарочной упаковки, торговых марках, производителях и ценовом диапазоне.

 

Услуги и цены

Рассчитать стоимость исследования

Заказать мониторинг цен Москва

Заказать мониторинг цен Санкт-Петербург

Заказать мониторинг цен (выбрать регионы РФ)