
Агентство «Сфера» провело исследование представленности подарочной упаковки в 20 сетевых магазинах Москвы для дистрибьютора из региона.
Цели проекта:
- исследование ассортимента продукции, представленной различными производителями в сетевой рознице;
- изучение ценовой политики и определение диапазона цен на рассматриваемую продукцию.
Исследование проводилось в сетевых супермаркетах формата «у дома». Аудиторы посещали торговые точки, фиксировали в чек-листах наличие и типы подарочной упаковки, названия производителей и стоимость каждой единицы учета запасов (SKU), а также делали панорамные фотографии ассортимента.
Мониторинг цен и прочей информации помог сформировать представление о текущем состоянии ассортимента подарочной упаковки, торговых марках, производителях и ценовом диапазоне.
Рассчитать стоимость исследования
Заказать мониторинг цен Москва